Что такое SEO продвижение сайта?
Это работа над улучшением сайта по всем параметрам. Начиная с удобства для пользователя, заканчивая скоростью работы и техническими ошибками. Итогом работы является сайт с максимально полной структурой и качественным контентом, который быстро работает и не содержит технических ошибок. Такие сайты любят поисковые системы и показывают их на первых местах органической выдачи по коммерческим запросам.
Сколько стоит продвижение сайта?
Стоимость поискового продвижения в нашей компании начинается от 29 500 рублей в месяц при сотрудничестве продолжительностью 10 месяцев.
Если вы хотите оплатить всю сумму сразу, то можно воспользоваться рассрочкой без переплаты. Посредником выступит Тинькофф Банк.
Какие задачи выполняются при продвижении сайта:
Стратегия продвижения каждого проекта разрабатывается индивидуально, а перечень работ прописывается в договоре. Примерный, но наиболее полный перечень можно найти на этой странице ниже.
Какие инструменты и сервисы мы используем:
- webmaster.yandex.ru
- metrica.yandex.ru
- Screaming frog (Платная версия)
- topvisor.ru (Платная версия)
- serpstat.com
- megaindex.ru (Платная версия)
- timeweb.ru (Выделенный IP, ускорение работы сайта)
- xseo.in
- web.archive.org
- search.google.com/search-console
- validator.w3.org
- pagespeed.web.dev
- last-modified.com
- virustotal.com/gui/home/upload
- images.google.com
- yandex.ru/sprav
- wordstat.yandex.ru
- KeyAssort (Платная версия)
- Key Collector (Платная версия)
Подготовительные работы
- Сделать backup сайта
- Установка/Настройка счетчиков аналитики.
- Добавление целей в Яндекс Метрике.
- Проверка корректности установки счетчика на всех страницах сайта.
- Фиксация позиций предварительного списка ключевых запросов в поисковых системах по заданному региону.
- Анализ общего количества трафика за последние 6 или 12 месяцев в metrika.yandex.ru (не было ли просадок и есть ли трафик с Y и G)
- Проверить внешнюю входящую ссылочную массу на предмет ссылочных взрывов в webmaster.yandex.ru
- Проверить динамику видимости за прошедший год через megaindex.com/a/vishistory
- Посмотреть и зафиксировать текущую индексацию в Яндекс
- Посмотреть и зафиксировать текущую индексацию в Google
Технический аудит + выполнение SEO задач по результатам аудита + постановка задач по программирвоанию + выполнение задач по программированию
- Парсинг сайта в Screaming frog
- Определение типов страниц
- Проверить сайты на тоже IP / перенести сайт на выделенный IP
- Проверить какие сайты ранее были на домене
- Проверка на санкции Google search.google.com/search-console
- Проверка на санкции в Yandex Webmaster webmaster.yandex.ru/welcome/
- Проверка на аффилиаты и тестовые домены
- Проверка на переоптимизацию
- Перечисление ключевых слов на странице
- Перечисления ключей в title
- Перечисления ключей в заголовках от h1 и h2
- Перечисления ключей в description
- Проверка на клоакинг
- Выделение bold и strong ключевых слов в тексте
- Закрыть динамические страницы тегом noindex в header
- Проверить наличие тега canonical
- Проверить семантические дубли (Страницы с одинаковым смыслом/товаром/услугой)
- Проверка ссылочных блок на продажу
- Проверка рекламных блоков на сайте
- Проверка блоков оставшихся от шаблона/тестового наполнения/переделанного сайта
- Проверка на сгенерированные тексты
- Наличие запрещенного контента
- Выборочно проверить тексты на уникальность
- Выборочно проверить картинки на уникальность
- Склеены ли www.site.ru и site.ru
- Склеены ли главная и /index.php, /index.htm, /index.html, /index
- Склеены ли страницы .html и без .html (или наоборот)
- Склеены ли страницы со / и без / (или наоборот)
- Отдает ли любая несуществующая страница сразу код 404
- 404я в стиле сайта и есть ли навигация по популярным страницам
- Выгрузить url из Yandex Webmaster или Screaming Frog, отдающие код 5хх
- Выгрузить редиректы, и выгрузить ссылки, ведущие на эти страницы
- Проверка настройки SSL на хостинге и по типам страниц http в img
- Сделать выгрузку всех страниц, отдающих 404 из YW и Screaming Frog, и выгрузку ссылок, ведущих на эти страницы
- Проверка наличия файла robots.txt.
- Не закрыт ли сайт от индексации
- Есть ли три блока user-agent: *, Yandex, Googlebot
- Есть ли ссылка на актуальный sitemap.xml
- Не закрыты ли страницы пагинации
- Закрыты ли результаты поиска по сайту
- Закрыты ли в robots.txt и тегом noindex страницы ненужные в поисковом индексе уже существующие, а также те, которые могут появиться на сайте из-за особенностей CMS
- Не закрыты ли папки css, images, js
- Нет ли сообщений об ошибке в robots.txt в YW или Google Search Console
- Проверить дубли META описаний
- Выгрузить дубликаты title
- Выгрузить дубликаты h1
- Выгрузить дубликаты description
- Проверить нет ли сквозных текстовых блоков на разных типах страниц
- Выгрузить дубликаты keywords
- Выгрузить дубликаты URL (хэш совпадает)
- Проверить на семантические дубликаты url
- Проверить страницы пагинации (если она есть)
- Узнать сколько нужных страниц должно быть проиндексировано на сайте за вычетом семантических дублей, всего что не должно попасть в индекс, админки, пагинация и др. Ориентир проиндексированных страниц для Яндекс Вебмастер
- Выгрузить пустые теги title
- Выгрузить пустые теги description
- Выгрузить пустые теги keywords
- Выгрузить пустые теги h1
- Выгрузить длинные теги title
- Проверить чтобы в keywords не было большого количества слов, все слова через пробел
- Проверить чтобы в title не было большого количества пунктуации
- Составить шаблоны META по типам страниц: title, description
- Проверить чтобы в h1 был только текст, без ссылок и прочего кода
- Проверить чтобы в конце содержимого в теге description стояла точка
- Посмотреть что скрыто в SEOHide (если он есть)
- Посмотреть что скрыто в noindex (если он есть)
- Проверить нет ли нужного контента в JS, AJAX, Flash, img и тд.
- Проверить работу сайта без cookies
- Проверить соответствие sitemap.xml на сайте, с sitemap.xml в YW, Google Search Console и robots.txt
- Проверить sitemap.xml на ошибки (YW) и Проверка sitemap.xml на ошибки в Google Search Console
- Проверка корректности sitemap.xml и все ли там страницы
- Проверка корректности sitemap.html
- Есть ли ЧПУ и Корректная ли транслитерация и Чистое ли ЧПУ (без id)
- Корректная ли вложенность в адресах страниц
- Есть ли слишком длинные URL
- Проверить url на спамность
- Проверить наличие хлебных крошек и Проверить корректность работы хлебных крошек
- Проверить чтобы в хлебных крошках и меню все ссылки были в коде, а не в JS
- Проверить есть ли перелинковка на страницах
- Проверить есть ли блоки с сопутствующими товарами/услугами на страницах других товаров и услуг
- Проанализировать текущие ошибки в YW
- Проанализировать текущие ошибки в Google Search Console
- Проанализировать динамику индексации в YW
- Проанализировать что исключено в YW
- Посмотреть какие регионы присвоены в YW
- Проверка кода через валидатор https://validator.w3.org/
- Проверка на скорость от Google https://pagespeed.web.dev/
- Проверка мобильной / адаптивной версии сайта на скорость
- Сделать выгрузку всех внешних исходящих ссылок
- Закрыть от индексации и передачи веса исходящие внешние ссылки (кроме соцсетей)
- Проверить все ли внутренние ссылки относительные
- Зарегистрирована ли компания в Яндекс Справочнике
- Зарегистрирован ли сайт в основных каталогах
- yp.ru
- 2gis.ru
- zoon.ru
- allinform.ru
- yell.ru
- spr.ru
- tiu.ru
- spravker.ru
- Есть ли организация в Google Business
- Есть ли favicon.ico и не нужно ли его сделать привлекательнее
- Проверка на скорость сервера и отказоустройчивость, uptime
- Есть ли микроразметка shema.org на сайте (если есть, насколько качественна и актуальна)
- Есть ли alt и title у картинок
- Проверка грамматических ошибок на сайте
- Есть ли поиск по сайту и нужно ли улучшить
- Проверить сайт на вирусы
- Проверить настроен ли last modified
- Проверить пустые страницы и если они есть, выгрузить их
- Проверить размер страниц
- Финальная проверка и работа с инструментами в YW, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Google Analytics
Аудит коммерческих факторов + выполнение SEO задач по результатам аудита + постановка задач по программированию + выполнение задач по программированию
- Проверка наличия цен на сайте
- Проверка наличия указания, что товар в наличии
- Проверка, что на карточках товара есть фотографии
- Проверка, что на карточках есть возможность посмотреть большое фото
- Проверка уникальности фотографий товара
- Проверка наличия инструкции по товару (можно скачать и посмотреть онлайн)
- Проверка наличия видео по товару
- Проверка наличия отзывов о товаре на карточке товара (есть ли функционал)
- Проверка наличия фильтра подбора товаров
- Проверка наличия функционала сравнения товаров
- Проверка наличия сортировок товара в каталоге
- Проверка наличия работающего поиска по каталогу товаров
- Проверка наличия корзины а не просто форма заявки
- Проверка наличия функционала «Похожие товары»
- Проверка наличия раздела Акции/спецпредложения
- Проверка наличия раздела «Новинки»
- Проверка наличия функционала «Товар со скидкой»
- Проверка, что в большинстве категорий не менее 5-10 товаров
- Проверка наличия регионального адреса
- Проверка наличия карты от Яндекса в контактах
- Проверка наличия карты от Яндекса в контактах
- Проверка наличия телефона 8-800
- Проверка наличия более одного адреса в регионе/регионах
- Проверка наличия страницы о компании
- Проверка наличия страниц в Соц. Сетях
- Проверка наличия отзывов о компании на сайте
- Проверка наличия реквизитов компании на сайте
- Проверка наличия информации о представителях компании
- Проверка наличия информации о клиентах компании на сайте
- Проверка наличия на сайте лицензий/сертификатов на продукцию
- Проверка наличия новостей на сайте
- Проверка цитируемости компании в интернете
- Проверка цитируемость компании в СМИ
- Проверка присутствия магазина на маркет-плейсах
- Проверка оценки на Яндекс Маркете 4+ и более 5 отзывов
- Проверка наличия отзывов в Я.Справочнике
- Проверка наличия информации о гарантии
- Проверка наличия информацияи о методах оплаты
- Проверка наличия онлайн консультанта
- Проверка наличия контактов мессенджеров
- Проверка наличия контактов e-mail
- Проверка наличия формы обратной связи на странице контактов
- Проверка наличия кнопки «Обратный звонок»
- Проверка наличия возможности покупки в кредит
- Проверка наличия информации о времени работы
- Проверка наличия портфолио/кейсов
- Проверка отсутствия длинных спамных Title
- Проверка отсутствия URL категорий вложенностью более 4
- Проверка, что контент категорий/страниц/карточек соответствует Title
- Проверка отсутствия спама в доменном имени (SEO-домены)
- Проверка наличия информации о доставке/самовывозе
- Проверка наличия калькулятора
- Проверка наличия статей / обзоров
- Проверка наличия FAQ - инструкция по использованию сайта
Аудит юзабилити
- Аудит шаблонов страниц (в т. ч. юзабилити)
- Подготовка графического прототипа
- Корректировка текущего шаблона на основе прототипа (верстка + программирование)
Семантическое ядро
- Отбор маркеров для сбора семантического ядра
- Сбор и очистка собранной семантики
- Разбор семантики и построение структуры ядра 150 запросов в час
- Снятие позиций сайта по собранному семантическому ядру
Доработка мета описаний на основе семантического ядра
- Доработка мета-описаний страниц с учетом собранной семантики по шаблонам по типам страниц
- Доработка мета-описаний страниц с учетом собранной семантики индивидуально
- Комплексное построение структуры по семантическому ядру и подгрузка готовых данных на шаблонные страницы
Что если мне не понравится как вы работаете?
Вы можете остановить продвижение сайта и вернуть деньги за ещё не начатые задачи в полном объеме.
Что делать если сайт не подходит для продвижения?
Закажите создание нового сайта.
Не пытайтесь продвигать старый, его всё равно придется переделывать.
Что будет после выполнения работ?
Вам нужно будет следовать нашим рекомендациям и заниматься внешней оптимизацией. Если вы не хотите этого делать самостоятельно, то можете воспользоваться услугой SEO-сопровождение.
Клиенты нужны прямо сейчас?
Закажите контекстную рекламу.
Это дорого, но вы получите результат значительно быстрее чем в SEO.
Чем поисковое продвижение сайта отличается от контекстной рекламы?
Ссылки с контекстной рекламы помечены на страницах поиска значком "Реклама". За каждого посетителя необходимо будет заплатить. Стоимость клика зависит от аукциона на который влияет конкуренция и количество рекламодателей. Такая реклама позволяет очень быстро найти новых клиентов, но каждый клик по вашему объявлению будет стоить денег. Поисковое продвижение сайта позволяет привлекать целевых посетителей из естественной выдачи без дополнительной платы за клики, но подготовительные работы занимают дольше времени.
Договор
В договоре прописан каждый этап работы и каждая задача. В случае если какую-то задачу нельзя будет выполнить из-за особенностей сайта - мы вернем за нее деньги в полном объеме. С шаблоном договора можно ознакомиться по запросу на info@dfaktor.ru